О чем мне рассказал ЙОГ (shocking!)

О, летний ОТДЫХ... 

 

Каждое утро на Крите я выходила из номера рано утром, поплавать, пока на пляже и в МОРЕ никого нету. Люблю я пустоту и тишину, чтобы никто не мешал подставлять лицо раннему ласковому солнышку. Водичка тёплая и чистая, солнце сверкает за-за пушистых облаков. На фоне лилового силуэта одинокой горы - рыбак на пирсе, а больше - никогошеньки. Ничто не возвращает телу бодрость, а голове - свежесть лучше, чем МОРЕ утром. 

 

В тот день, проплыв чуть меньше километра вдоль берега, я вынырнула на каком то пляже. Отряхнулась и побрела по берегу обратно к отелю, ощущая босыми ступнями кругляши гальки. Я шла вдоль кромки воды в мечтательной задумчивости, как вдруг посреди пустынного пляжа увидела неподвижную фигуру.

 

Йог! Загорелый, худой, с седыми курчавыми волосами. Похоже, он пребывал в глубокой медитации. От всей его замершей на берегу фигуры веяло тишиной и покоем. Видно, что душа его витала где то в иных краях. Вдохновленная, я тут же плюхнулась на гальку и закрыла глаза. 

 

Мысли наплывали и утекали как волны в море.

«Вот настоящий йог.

Не ест, небось, как я, безразмерные обеды и не пьет вино. Сидит на рисе, как святые в Индии. 

Куда уж мне, до просветления еще жить и жить, с моей любовью к еде и напиткам и прочим страстям».

 

Посидев так немного у моря. я открыла глаза, поднялась, и двинулась в цивилизацию, на завтрак. 

 

На следующий день вечером после ужина мы забрели в небольшое кафе по соседству с отелем. Деревянная вывеска обещала греческую традиционную музыку и танцы. Первые же аккорды заставили меня сбросить туфли и ринуться в вихрь Сертаки. Музыка продолжалась долго, одна мелодия сменяла другую, бокал пополнялся вином. Когда я в изнеможении очередной раз вернулась к нашему столу, я с удивлением увидела за соседним столиком моего «Йога»! Он был в компании привлекательной блондинки и ...курил!

 

Такого я уж никак не ожидала. Разгоряченная винными парами и  танцем, я подошла к соседнему столу.

"Я видела вас вчера! Утром на пляже! Вы медитировали! Я думала, как я несовершенна по сравнению с Вами, а Вы, оказывается, нормальный человек! Я очень рада!"

 

Выплеснув эмоции и поулыбавшись, я вернулась к нашему столику. 

 

Через какое то время Йог возник рядом со мной.  

 

«Ты знаешь," наклонившись ко мне, сказал Йог, "я тебе хотел сказать. Вся наша жизнь - медитация. Курение - это медитация. Танцы - это медитация. Плавание - - это тоже медитация. И еда - медитация."

 

 

Слегка поклонившись, Йог отошёл. 

 

А я осталась за столиком, допивать вино - и медитировать. 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0