Удивительный книжный, или портал в другой мир

Я хочу показать вам место счастья. 

Я бы не знала о нем, если бы не Сана, спасибо ей. 

Каждый, кто любит книги, я уверена, всю жизнь мечтал о таком месте - здесь легко затеряться, зарыться в эти нескончаемые тома, перемещаясь, как в гипнозе, от полки к полке, жадно вытаскивая корешок за корешком. 


Попавший сюда книголюб пропал   лучше его оставить, что Андрю и сделал, благоразумной переместившись в кафе напротив. Оставив меня пребывать в эйфории и предаваться счастью. 


Представьте себе старую церковь, доверху наполненную книгами. Корешки разных цветов и эпох заполняют полки, теряющиеся где-то под куполом. 


Рядом с конторкой продавца (как выяснилось, хозяина) потрескивает чугунная печка. Спиральная лестница посередине зала взмывает вверх, где таятся ещё сокровища. Я как-то сразу интуитивно побежала наверх, стала рыскать по полкам. Глаз разбегается. Что хватать? Переплёты потёртые, видно, что некоторым по сто лет. Известные и незнакомые фамилии. Потом поняла, что составлены они в алфавитном порядке - рядом с Дарреллом Достоевский и Флеминг, Конан Дойль и Декамерон, и сотни других, которых я не знаю. 


Отдельные секции посвящены истории, географии, авиации, музыке, Шотландским кланам и тысяче других занятных вещей. 

А тут еще креслица так уютно стоят. Садись и листай страницы хоть целый день. 


Провести в этом магазине можно три года, но лучше,  конечно, знать, что искать. Я 

видела мужчину-покупателя со стопкой книг в руках, не меньше дюжины. Вероятно, можно разыскать интересное издание или раритет. Когда рассудок мой, опьяненный творческим изобилием, на секунду отвлекался, я думала: что же здесь так привлекает? Какая мечта собрана здесь, под бывшей церковной крышей? 


Ради интереса, начала искать знакомых авторов. Видела многотомники Вальтер Скотта и Сомерсета Моэма. Солженицына до его издания в России, Булгакова и революционера Кропоткина. Издания о побеге французов из России. 

Write a comment

Comments: 0