Необходимость самореализации

... По итогу всех последних путешествий Вселенная мне дает однозначный ответ:  реализуй свое призвание.  Иди своим путем, реализуй свой потенциал, ищи последователей своему делу.  Выяснилось, что Бог меня слышит, и очень хорошо  - стоило только в сердцах спросить в субботу, "Боже, мне правда нужно туда ехать?... если мне это повредит, то пусть и не поеду!" И все. И человек пропал. Обидно, конечно, и злит, когда вот так вот люди пропадают - но я понимаю, что ничего не могу сделать в этом случае. Душа имеет силу больше Эго. Но как же хочется в теплый край!!!

В итоге, силы и энергия снова направлены на реализацию своих планов. Зависеть от кого-то - признания не дождешься. Идти своим путем - признание тебя найдет. 

 

А впрочем, все совершенно. Освобождается пространство для новых начинаний. Я таки записалась на семинар последовательницы Тони Роббинса в эту субботу. Он харизматичнейший чувак! Мне интересно, что за "секреты" скрываются в его теории мотивации. И еще больше интересно - то, что его речи зажигают - однозначно... но вот на сколько хватает этого запала?.... 

Write a comment

Comments: 3