Вселенная говорит с тобой

Вселенная разговаривает лично с тобой - через знаки. Сегодня был сказочно-красный, красивый рассвет. Утром, как только ушла темнота, обычная серо-голубая дымка растеклась снизу доверху, заполнив все небесное пространство. И вдруг, когда я приступила к первым асанам ежедневной йоги, из-за сизого горизонта показался ярко-красный край солнца, окрашивая небо над ним в алые тона. В эти минуты я думала о последних событиях, и солнце вышло в тот момент, когда я призналась себе, что моя Душа гораздо мощнее эго. Как бы оно ни хотело сидеть в комфорте, валяться на солнышке в теплой стране, прыгнуть на ручки и свесить лапки, Душа выбирает путь, необходимый для развития. Но Душа и есть я, потому, она выбирает путь, необходимый мне. И то, что происходит в жизни, что получается, что - нет, прямой итог этого взаимодействия. Душа стремится к внутреннему великолепию, к развитию, реализации потенциала и свершениям. Эго ленится, хочет спокойной, без усилий и без риска, жизни.

 

 

По факту, так было всегда, всю мою жизнь - просто раньше я это понимала спустя какое-то время, а теперь вижу сразу. .. А солнце, кстати, появнилось снова, когда я начала эту запись. :)  

 

Write a comment

Comments: 0