Жить из изобилия

... мне пришла сегодня в голову на удивления ясная и простая мысль: все выдающиеся, по-настоящему великие личности живут, отдавая себя. Это говорит и безумно харизматичный Тони Роббинс: "Я каждый день думаю, что я еще могу сделать для людей?".. он очень просто об этом говорит, как об обыденном. И гуру так живут - из любви. И я вдруг поняла, почему - они живут из изобилия, не боясь отдавать, потому что знают, что им хватит. Еще прибудет. Тони Роббинс рассказывал, как в детстве он перевернул свое сознание, просто приняв, что мир его любит! Когда их бедствующей семье в День Благодарения принесли корзину еды из местного благотворительного фона, а дома было шаром покати, и отец из гордости отказывался принять, а посыльный просто оставил корзину, сказав: "Кто-то подумал о вас", маленький мальчик вдруг осознал простой факт - его любят! Кто-то подумал об их семье и прислал еду....

 

 

 

 

Вселенная откликается и дает тому, кто не жалеет. Раз отдаю - у меня предостаточно, источник не иссякнет, я всегда смогу взять, что мне нужно. ...это работает и в бизнесе. Знакомая фраза "What can I do for you?" вдруг приобретает волшебное значение. Чем я еще могу быть полезен? Что я могу сделать для вас? Большой успех выходит, когда заполняется ниша - о которой до этого никто не догадывался, что она существует. ....А что, если начинать каждый день с мысли: "Чем я еще могу быть полезен?".... 

Write a comment

Comments: 3