Думать о себе завтрашней - сегодня

Характерная мысль во время диет, которыми мы, женщины, мучим себя во имя красоты и здоровья, да и не только во время... Дилемма: "Ммммм, есть или не есть?" В особенности, вечером - когда, известно, каждый съеденный кусочек превращается в утренние лишние сто грамм. Это все прекрасно понимают, но все же, всякий раз: "Ммммм....Мняяям?"

 

...

Я часто представляю разговор между самой собой сегодня вечером и завтра. Сегодня хочется побаловать себя, а завтрашняя я стоит и строго спрашивает с ясным взором: "Ну и зачем?...." И ради этой завтрашней себя решаю: "Ну, действительно! Зачем??"  .. но, правда, не всегда. Порой сегодняшней я удается завтрашнюю переубедить: "Ну слушай, ну немножко. Ну чуточек... ну просто очень хочется!.... а?...". И завтрашняя уступает. И правда, временами можно. Ведь не концлагерь.. 

 

... и почему-то эта завтрашняя я всегда мудрей, осознанней и собранней, чем я сегодня - будто бы она всегда знает несколько больше. Возможно, потому, что это взгляд со стороны. На расстоянии, как известно, видно лучше...

 

Write a comment

Comments: 0