Киев

Вокруг нашего дома в Киеве стоят бойцы Беркута в синей форме и в касках. Стоят по трое, у входа во двор, перед ними на земле стоят щиты. Когда люди идут – расступаются и пропускают. Стоят больше для формы, мирно – желающих пройти на Банковую сейчас нет. Не то, чтобы расслабленно, но так, по свойски. Разговаривают. Но выправка видна, ровно стоят, на щиты не опираются, хоть их никто особо и не видит. Я уже второй день мимо них прохожу и не могу не поздороваться. Иду из магазина: "Добрый вечер", они мне: "Добрый вечер". Выйду из подъезда (по–киевски, "парадного"): "Доброе утро!" – "Доброе утро!". Соседи, все–таки... по планете Земля. 

Этой зимой я никуда не еду, в смысле, за границу. В смысле, за дальнюю. Буду в Киеве по старый Новый год. Вначале думала, и как я чуть не три недели выдержу, и что я буду делать? Приехала, и понимаю – вот это время путешествия к себе. Чудо возможность дописать, доделать, домечтать, и тд...

Какие в Киеве вкусные огурцы! Невероятно. Хрустящие, и прямо сладкие! Куленные в обычном супермаркете, не на рынке. И цвет у них такой ярко–зеленый, искренний.  

Прям в самый день приезда сломался мой MacBookAir. Предложил загрузить обновление OS, и в процессе завис. Вышел серый экран с сообщением, что комп рестартанул из–за проблемы. Ну и так далее – стартует, на экране черный шрифт типа dos, и опять сообщение. В общем, дорога в сервис. Печаль мою развеяло несколько озарений: все мои документы, с которыми работала вот–вот, отправлены по мейлу получателям. Значит, вытяну из мейла. Музыка на YouTube. Фото – в фотопотоке. Тексты – на сайте. А у мамы – новый MacBookPro, предусмотрительно (без всякой задней мысли) мной жеподаренный. Процесс не прекратится – все под рукой! Эти открытия так меня утешили, можно сказать, порадовали, что даже и не думаю больше о поломке как о проблеме. 

Write a comment

Comments: 0