Благодарность 2013 году

Я благодарна 2013 году за огромный путь вперед в саморазвитии. Я сделалась взрослее и самостоятельнее, и еще, я начала реально видеть вещи – я немного "заземлилась". 

 

Спасибо Рафи Коэну, любимому гомеопату, за то, что он мне в заземлении помог.

 

 

 

 

 

Спасибо Дэвиду, моему soul mate, за ощущение полного понимания и принятия, и за огромный опыт привязанности без удержания.

 

Спасибо Адаму за творческий прорыв и за освобождение от клише, и за то, что жизнь – это такой сладкий вкусный яблочный пирог.

 

Спасибо всем моим дузьям, старым проверенным, и новым. За то, что они в моей жизни есть. Спасибо Ленке, что пила со мной розовое шампанское в феврале, которое положило начало Пути Мастерства. 

Спасибо Мише Ляховицкому за гениальность и Видение. Спасибо Женечке, навсегда моему Капитану, за бескомпромиссную любовь. Спасибо Сашке за все ссоры, которые взорвали мозг и, таким образом, мне указали дорогу. Спасибо Марку за взросление и понимание, и что выбрал меня. Спасибо Лине с Владом за красивую семью. Спасибо Миру, что подарил мне в этом году встречи с таким большим количестовм единомышленников! Спасибо Julie за ULP, спасибо MeetPartners за Асель и Тони, спасибо Наташе Е. за неизменную помощь, когда нужно что–то узнать. 

 

Спасибо за поездки и путешествия: Дубай, Абу-Даби, Ницца, Венеция, Индия–Уттаракханд, Индия–Керала, Тоскана, Милан, Лондон, Турция, Венеция, Больнья, КОПЕНГАГЕН. Спасибо родному Киеву за то, что он родной. 

 

Спасибо за то, что год был яркий и запоминающийся. Спасибо за Штурвал Мечты. Спасибо за книги. Спасибо за знания – я столко узнала! Спасибо наставникам, что не оставляете. Спасибо семье за любовь. Спасибо Дюкану за вкусный путь к удовольствию. Спасибо Jimdo за возможность вести этот блог. Спасибо Иришке за крылья. Спасибо Архангелам, Ангелам и всем Небесным Силам, что меня сохраняют. Спасибо, что я стала лучше за этот год. 

 

С наступающим! 

 

Write a comment

Comments: 3