Август. Плоды поспели

Август.

 

Дождь!

 

Можно сделать что-то неожиданное, подзабытoe за месяцы необычайно жаркого для Англии летa. К примеру, надеть халат.Усесться с чашкой кофе и смотреть на льющуюся с неба воду. Может быть, снова, наконец, позеленеет трава.

 

Я люблю конец лета. В августе наступает странное спокойствие – жара спадает, плоды висят на ветках, налитые соком. Небо высокое, чистое, скоро в нём полетят серебряные паутинке. Как будто все уже насытились, наелись, нагрелись на солнце, наплавались в воде, и наконец притихли. Угомонились, и просто стали наслаждаться. Наконец, увидели, что жизнь прекрасна в моменте. Не нужно больше никуда бежать, гнаться, успевать – природа все сделает сама. 

 

 

Спелые персики для меня такой же символ щедрого августа, как и яблоки Белый Налив, и янтарная кукуруза. В этой стране немного все по-другому. И лето жаркое такое было последний раз 40 лет назад.

 

А детство никуда не делось.

Оно живёт в душе, воспоминаниях, привычках, запахах, вкусах, привязанностях, пристрастиях, желаниях, в воспоминаниях, в мечтах.

 

Я всегда помню себя девочкой, и могу мигом перенестись в лето моего детства.

Я думаю, только кажется, что мы меняемся, растём, взрослеем – на самом деле, остаемся теми же детьми, только в немного изменённом теле.

Write a comment

Comments: 0